FREERIDE
Горы
нетронутого
снега

Записаться

ВАЖНО

Если на подготовленных склонах вам стало тесно, то пришло время попробовать настоящий фрирайд в Алтайских Альпах. Фрира́йд — это катание на сноуборде или горных лыжах вне подготовленных трасс и, как правило, вне области обслуживания горнолыжной индустрии. Считается, что именно при катании по нетронутому снегу наиболее полно раскрываются все возможности сноуборда и горных лыж. По мнению ряда специалистов, новичкам в сноубординге и лыжах не следует торопиться с выходом за пределы трассы в горах, для этого следует уже иметь определённые навыки владения техникой катания.

Фрирайд в Альпах

Для любителей острых ощущений Алтайские Альпы организовывают заброску на ратраке и снегоходе к реке Тесная.
Фрирайд в Тесную – это портал в снежное царство! Мы гарантируем Вам чистейший фрирайд, качественный пухляк, безопасность и взрывные эмоции.
Ратрак забросит Вас в самые эксклюзивные места, и вы захотите туда вернуться.
А также вас ждут невероятно красивые виды дикой природы, вкусный обед-барбекю на костре, горячий чай и потрясающие фото.
Место труднодоступное поэтому людей там нет.

подъем на
канатных дорогах
заброска
на ратраке
километры
нетронутого снега
заброска
на снегоходе
подъем на
канатных дорогах
заброска
на ратраке
километры
нетронутого снега
заброска
на снегоходе

Базовые элементы катания необходимые вне трасс:

  • Стабильное катание на параллельных лыжах с поворотами среднего радиуса на любых скоростях в том числе и по «расколбасу» - главная основа и залог успеха.
  • Катание по «линии падения воды». То есть строго по линии уклона склона. Мы не зря поставили этот пункт по важности в самый верх. Примерно 90% выезжающих с трасс катают траверсами и не понимают кайфа спуска вниз. Но без этого элемента нет фрирайда.
  • Катание по крутым спускам. Важна психологическая готовность к крутякам и отсутствие их боязни. Часто у новичков на крутом случается «спазм сознания» - и они не могут преодолеть его только в силу отсутствия практики спуска по крутому склону. В итоге «все уехали, а я остался бояться» - такое не редкость.
  • Катание короткими дугами – без них вам будут не доступны крутые склоны (контроль скорости), кулуаринг (не всегда в кулуары попадают сознательно, но вы должны быть готовы к таким неожиданностям) и лесное катание. Все эти сложные (казалось бы) рельефы доставляют наслаждение при умении.
  • Прыжки. В основном важно приземлять без падения. Как минимум нужно уметь спрыгнуть с метрового уступа на малых – средних ходах и уехать без падения и с контролем скорости.
  • Второстепенные элементы: косой спуск, боковое соскальзывание, разворот на месте, мгновенная остановка часто становятся важнее умения «мочить и спрямлять». Они должны быть заучены до автоматизма – их можно разучивать в целине рядом с трассой не отъезжая далеко.

Стоимость одного подъема на ратраке 50 000 KZT
Максимальное количество участников - 20 человек